Обратный звонок

Более 10 000 довольных клиентов которыми мы очень дорожим

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Форма бронирования

Более 10 000 довольных клиентов которыми мы очень дорожим


Заезд:

Выезд:

Продолжительность:


Взрослые: 1

Дети: 0


Итого: руб.


Отмена бронирования:

Бесплатная отмена бронирования возможна за 5 дней до даты заезда. В случае отмены менее чем за 5 дней взимается штраф в размере первых суток.


ВсПнВтСрЧтПтСб
2829303112345678910111213141516171819202122232425262728293012345678
ВсПнВтСрЧтПтСб
2829303112345678910111213141516171819202122232425262728293012345678

Кол-во взрослых гостей

Дети до 5 лет

Дополнительная информация

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Форма заказа

Более 10 000 довольных клиентов которыми мы очень дорожим

Товар:

Цена: руб.

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Оставить свой отзыв

Более 10 000 довольных клиентов которыми мы очень дорожим

Ваша оценка:

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Запись на услугу

Более 10 000 довольных клиентов которыми мы очень дорожим

Даю согласие на обработку моих персональных данных


Информация для клиентов компании

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.